Танкер с российской нефтью изменил привычный маршрут из-за санкций

Танкер Aframax Attica, попавший под британские санкции, перевозит российскую нефть из Балтийского моря в Индию необычно длинным маршрутом вокруг Великобритании.

Судно проходит мимо Шетландских островов в Шотландии, а не через Ла-Манш. Этот маршрут делает путешествие из Балтики в Средиземное море примерно на два дня, или на 25%, длиннее, чем более обычный маршрут.

 

Attica — первый танкер, перевозящий российскую нефть из Балтики, который проследовал по маршруту вокруг Шотландии с тех пор, как Великобритания объявила о своем намерении оспорить плохо застрахованные суда в октябре, показывают данные отслеживания судов, собранные Bloomberg. Танкер загрузил около 730 тыс. баррелей нефти Urals на российском экспортном терминале Усть-Луга, недалеко от Санкт-Петербурга на Балтийском море. 
 

Напомним, на прошлой неделе Великобритания ввела санкции в отношении 30 связанных с Россией нефтяных танкеров. Общее количество подпавших под санкции судов увеличилось до 90. Всем судам из черного списка запрещено входить в порты Великобритании под угрозой ареста, им будет отказано в регистрации в реестре судов королевства, а действующая регистрация может быть прекращена.

рекламаТанкер с российской нефтью изменил привычный маршрут из-за санкций

Материалы по теме:

  • Евросоюз намерен закрыть свои порты для танкеров с российской нефтью
  • Количество попавших под британские санкции танкеров приближается к сотне
  • Великобритания ввела новые санкции в отношении российских судов

Источник: korabel.ru

Next Post

Для удешевления северного завоза перевозчикам необходимо льготное кредитование - глава "ЛОРП"

Один из актуальнейших вопросов стратегической сессии по вопросам северного завоза — пути удешевления доставки жизнеобеспечивающих грузов на Север. В работе организованного Минвостокразвития РФ мероприятия в числе делегатов от Республики Саха (Якутия) принимает участие генеральный директор ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» Сергей Ларионов.    «Уверен, что выскажу общее для нашей отрасли […]